Вопрос-ответ

  • Как заказать?

    В форме заказа введите адреса поездки. 

    При заполнении не забудьте уточнить: количество пассажиров (до 7-ми человек: взрослых и детей), возраст детей и номер рейса. 

    Важно: либо конечный, либо начальный адрес должен быть аэропортом или ж\д вокзалом

  • Что делать, если в форме заказа не находится мой адрес?

    Необходимо вводить адрес начиная с названия населённого пункта, далее улица, номер дома. Примеры: 

    • Москва тверская д 15 
    • Поселок Октябрьский ул школьная д 5
    • Химки Юбилейный просп д1
  • Как добавить еще один адрес?

    Если адресов будет несколько, то необходимо добавить их в том порядке, в котором планируются заезды. 

    Важно: либо конечный, либо начальный адрес должен быть аэропортом или ж\д вокзалом.  


  • За какое время до поездки можно заказать трансфер?

    Забронировать трансфер можно не позднее чем за 24 часа и не ранее, чем за месяц до поездки.

  • Предоставляются ли детские автокресла? Сколько это стоит?

    Детские удерживающие устройства предоставляются абсолютно бесплатно в необходимом количестве. Важно: уточните количество и возраст детей перед поездкой.

  • Можно ли провозить животных? Сколько это стоит?

    Крупные и средние породы собак должны перевозиться в наморднике и на поводке. Декоративные породы можно перевозить без намордника. Кошки, другие мелкие животные и птицы должны перевозиться в специальных переносках с поддоном, либо клетках. Важно: питомец ни в коем случае не должен самостоятельно перемещаться по салону автомобиля. Дополнительная плата за провоз животного не взимается.

  • Как оплатить?

    После заполнения формы заказа внизу видна предварительная стоимость поездки. 

    Далее нужно ввести номер телефона, по которому приходит смс-подтверждение заявки на трансфер. Код из смс необходимо ввести в открывшееся окно.

    Далее в появившемся окне оплаты вводятся данные карты. 

    После списания денежных средств с вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей. 

    Важно:
    Мы исключили оплату наличными, чтобы сделать расчет максимально прозрачным: никаких денег в руки водителю, никакой сдачи и размена.  

    Предоплата на сайте избавит вас от лишних хлопот в поездке.
    К оплате принимаются карты МИР, VISА, MasterCard 

  • Как воспользоваться промокодом?

    При заполнении формы заказа в правом нижнем поле вводится промокод. Стоимость пересчитается автоматически.  

    скрин_для_вопрос№8.jpg 

  • Сколько раз я могу воспользоваться промокодом?

    Промокоды делятся на несколько типов: 

    • Разовый - воспользоваться можно  1 раз
    • Партнерский - воспользоваться можно до окончания срока акции с партнером
    • Постоянный - можно использовать каждый раз при заказе

    Следите за нашими акциями в социальных сетях!

  • Что входит в стоимость заказа?

    • Подача автомобиля
    • Ожидание пассажиров (15 мин у дома, 40 мин в аэропорту),
    • Погрузка/выгрузка багажа
    • Детские кресла в любом необходимом количестве 
    • Бутилированная вода в салоне 
    • Детский развивающий журнал

    Проезд по платным трассам оплачивается дополнительно 

  • Изменились детали поездки. Что делать?

    При любых изменениях в заказе - необходимо позвонить по телефону +7 (495) 120-39-77. Оператор внесет изменения в заказ.

  • Забыли личные вещи в машине. Что делать?

    Необходимо связаться с водителем, который осуществлял поездку. Он проверит наличие забытых вещей и предложит время для их возврата. Если не удалось дозвониться до водителя, необходимо связаться с оператором по номеру +7 (495) 120-39-77 и указать номер заказа. Мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки!

  • Как отменить поездку?

    Если поездку необходимо отменить, то нужно связаться с оператором, по телефону +7 (495) 120-39-77.

    Важно:

    • При отмене более чем за 24 часа до поездки - возврат 100% стоимости
    • При отмене за 12-24 часа до поездки - 50% стоимости
    • При отмене  менее чем за 12 часов - 25% стоимости

    Возврат средств происходит в течение от 3-х до 7-ми рабочих дней.